Преподаватели

Наш преподавательский коллектив сформирован из лучших педагогов московских школ и ВУЗов. Главный критерий отбора преподавателей - опыт успешной подготовки своих учеников к сдаче ЕГЭ и поступлению в востребованные ВУЗы. Ведущие преподаватели нашего учебного центра имеют статус эксперта ЕГЭ. Это - профессионалы, знающие все тонкости экзаменов, методику их проверки и выставления баллов. Они также отвечают за методическую подготовку и контроль качества занятий всего преподавательского штата. Ежегодные изменения в экзаменационных материалах и дополнительных испытаниях для поступления в ВУЗы заставляют нас уделять пристальное внимание повышению квалификации педагогов, которая осуществляется посредством регулярных тренингов и семинаров.

В рамках школьного обучения даже у сильных педагогов зачастую не получается эффективно готовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Сказываются различные факторы, характерные для средней школы: слишком большое количество учеников в классе, маленький объем часов отведенных на предмет, несовершенные методики, расслоение по уровню знаний и мотивации среди учеников. Если же предмет в школе ведет слабый или немотивированный учитель, шансы на успешную сдачу ЕГЭ катастрофически падают.

В нашем учебном центре качество подготовки к ЕГЭ на порядок выше благодаря уровню преподавателей и большому объему учебной программы, которая позволяет досконально разобрать все нюансы государственного экзамена. Занятия в мини-группах дают преподавателям возможность прорабатывать материал с учетом способностей каждого ученика и вытягивать всех учеников на высокий уровень.

При отборе педагогов мы руководствуемся системой личностных и профессиональных требований, к которым относятся:

Высшее педагогическое образование.

Опыт работы преподавателем по профильному предмету не менее 5 лет.

Опыт подготовки к ЕГЭ не менее 2 лет.

Опыт работы по современным учебным пособиям и доскональное знание экзаменационных материалов.

Умение подбирать дополнительные индивидуальные материалы для занятий и реализовывать индивидуальный подход к обучению.

Умение осуществлять учебное планирование и правильно выстраивать взаимодействие в учебном процессе.

Заинтересованность в профессиональном росте.

Умение проводить оценку прогресса в обучении, а также владение методами тестирования.

Личностная профессиональная пригодность для преподавательской работы.

Коммуникабельность и умение находить психологический контакт с учениками.

Творческий подход к обучению.

Ответственность и пунктуальность.

 

На наш взгляд, на эффективность работы преподавателя, помимо уровня знаний по преподаваемой дисциплине, влияют два аспекта. Первый - это желание расти в своей профессии: освоение новых методик преподавания, анализ новых книжных поступлений, чтение периодической литературы по предмету. Второй – умение создать эмоционально комфортную и, вместе с тем, рабочую атмосферу на занятиях, умение выделить в ученике сильные личностные качества, на которые можно опираться в работе. Кроме того, эффективный преподаватель обязан владеть искусством мотивирования ученика осваивать новые знания, а не сокрушаться по поводу того, что «ученик не мотивирован и потому результаты хуже, чем могли бы быть». Мы видим своей основной задачей - обеспечить, чтобы преподаватель именно такого плана занимался с вашим ребенком.